Типичные неисправности Ducato
Fiat Ducato – один из самых востребованных коммерческих микроавтобусов. Это надёжный транспорт, уверенно работающий в условиях продолжительных и интенсивных нагрузок. Также Дукато неприхотлив в обслуживании - на него легко можно найти экономичные запчасти и расходные материалы. Именно своевременно обслуженный автомобиль поможет владельцу избежать дорогостоящих ремонтов и простоя рабочего транспорта в будущем. Тем не менее, в силу различных факторов, даже надёжный Фиат Дукато порой нуждается в ремонте.
Наиболее часто встречающиеся типичные проблемы Ducato - неисправность ходовой, сцепления и рулевой части.
Фургоны Фиат Дукато в основном используется в коммерческой логистике, вследствие чего его ходовая часть нагружается сильнее других узлов этого транспорта. При длительной эксплуатации это приводит к значительному износу ходовой, что ощутимо проявит себя нездоровыми стуками на неровностях дорог и «хрустом» при каждом повороте. Это явные признаки необходимости ремонта или замены элементов ходовой. В данном случае стоит учитывать поколение подвески конкретного автомобиля. Современные являются более долговечными, тогда как подвески ранних поколений не столь прочные и нуждаются в обслуживании каждые 15-20 тыс. км.
Можно назвать несколько основных причин поломки подвески:
-
естественный износ по причине долговременной и активной эксплуатации автомобиля;
-
некорректная эксплуатация, в том числе: экстремальное вождение, езда в пробках, резкое ускорение или торможение;
-
плохое обслуживание в «гаражных» автосервисах с использованием некачественного оборудования.
Проблемы со сцеплением у Фиата Дукато возникают не часто, но лишь при условии регулярного ТО. В противном случае неисправность проявит себя прямо во время поездки – посторонними скрежетами, треском, рывками и пробуксовкой при включении. При этом даже качественное, но редкое обслуживание приведёт к дополнительным затратам – на долив технических жидкостей, ремонт или замену дисков и цилиндров.
Помимо типичных неисправностей Fiat Ducato встречаются также не столь распространённые, но тоже характерные «болячки», а именно:
-
некорректная работа Вебасто, приводящая к плохому прогреву салона или отказу системы в целом;
-
приходят в негодность двухмассовые маховики – в данном случае удачным решением будет переход на маховики старого образца;
-
ремень ГРМ у Дукато очень не любит холодный запуск в минусовые температуры – при запуске он перескакивает на пару зубьев, что сопровождается характерным звуком и может привести к серьёзным проблемам.
Зная симптомы наиболее частых поломок фургонов Фиат Дукато, а также проблемные узлы данного автомобиля, владельцу будет проще сориентироваться в случае их проявления и вовремя обратиться в профессиональный сервисный центр FIAT. Основные преимущества специализированного автосервиса – современное компьютерное оборудование и диагностические стенды, которые позволят в кратчайшие сроки и с максимальной точностью выявить причину неисправности. Опытные мастера выполнят осмотр и ремонт автомобиля, а также определят уязвимые места, на которые стоит обратить более пристальное внимание, чтобы в будущем избежать дорогостоящего срочного ремонта.