+7 (343) 323-00-03
Екатеринбург, ул. Посадская, 10
Екатеринбург, ул. Посадская, 10

Типичные неисправности Freemont

Fiat Freemont – достаточно редкий в нашей стране автомобиль, созданный на базе Dodge Journey для европейского рынка. От американского собрата его отличают разве что шильд Fiat на решётке радиатора да двигатель линейки MultiJet, разработанный Fiat PowerTrain, но не сильно отличающийся от американского. В остальном это всё тот же Джорни.

Фиат Фримонт является смесью кроссовера, универсала и минивэна, взяв от каждого класса понемногу. Владельцы ценят его в первую очередь за просторный салон, вместительный багажник и комфорт для пассажиров. Но жалуются на устаревший двигатель и на сложности с поиском запчастей. В целом данный автомобиль можно смело назвать семейным, созданным для спокойных поездок большой компанией. Своевременное обслуживание, бережная эксплуатация, а также знание типичных неисправностей данной модели позволят владельцу комфортно и с удовольствием наслаждаться поездками с семьей. 

В Россию Fiat Freemont официально поставлялся с 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. Максимальная скорость автомобиля 182 км/ч, а время разгона до 100 км/ч – 13,3 секунды. Учитывая внушительные размеры автомобиля, этого времени откровенно маловато для комфортного обгона на трассе. Это можно считать основным недостатком мотора Фримонта, который, к сожалению, не исправить. Единственным решением здесь будет заранее планировать обгоны, учитывая фактическое время разгона до сотни.

Существуют также типичные проблемы мотора, с которыми владелец этого Фиата может столкнуться в процессе эксплуатации чаще всего. Например, после 100-150 тыс. км пробега может прийти в негодность дроссельная заслонка. Пластиковые шестерни склонны к износу, и иногда даёт о себе знать электронная часть. Новая оригинальная заслонка стоит довольно дорого, но грамотный специалист профессионального сервисного центра вполне может подобрать экономичный аналог или альтернативу – ремонтный комплект с металлическими шестернями.

У автомобилей с большим пробегом начинает увеличиваться расход масла. Заметили это – обращайтесь в автосервис, потому что проблема зачастую решается заменой изношенных маслосъёмных колпачков. Иногда ещё может понадобиться обновление залегших поршневых колец.

Ходовая часть Fiat Freemont состоит из передней независимой подвески McPherson и многорычажной задней. Ближе к 100 тыс.км пробега нужно быть особенно внимательным к сайлентблокам, амортизаторам и ступичным подшипникам. Они склонны изнашиваться к этому пробегу, а значит при несвоевременной замене поездки станут заметно менее комфортными. Особое внимание нужно также уделить тормозам, которые порой начинают подклинивать на больших пробегах. Связано это в большинстве случаев с коррозией крепления к передней амортизационной стойке или поршня тормозного суппорта. Тянуть с обращением в автосервис в данной ситуации опасно – это чревато аварийными ситуациями на дороге.

Со стороны кузова у возрастных Фиатов Фримонт может наблюдаться коррозия металла задних колёсных арок или в районе дверных ручек. Если стеклоочистители перестали работать должным образом, в первую очередь нужно проверить их моторчик – он редко доживает до десятилетнего юбилея.

С кондиционером Фримонта также могут возникнуть проблемы после длительной эксплуатации. Виноваты в этом зачастую прохудившиеся шланги заднего контура. При ремонте лучше заменить их на более долговечные. Может выйти из строя радиатор кондиционера или забиться радиатор печки. В условиях непостоянной уральской погоды это довольно неприятные поломки, которые, тем не менее, легко ремонтируются в специализированном автосервисе.

Основные преимущества специализированного сервисного центра – современное компьютерное оборудование и диагностические стенды, которые позволят в кратчайшие сроки и с максимальной точностью выявить причину неисправности. Грамотные мастера выполнят осмотр и ремонт автомобиля, а также определят уязвимые места, на которые стоит обратить более пристальное внимание, чтобы в будущем избежать дорогостоящего срочного ремонта.

Запись на ремонт

Запись на ремонт. Первая (входная) диагностика двигателя / подвески / электрики бесплатно.

Первая (входная) диагностика двигателя / подвески / электрики бесплатно

×
Мы перезвоним завтра, в рабочее время

Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас.
Нам важно ваше мнение, чтобы стать лучше.